Продавец Интернет магазин МУЛЬТИДИСК развивает свой бизнес на Deal.by 12 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by
Корзина
210 отзывов
Цены в белорусских рублях! Доставляем также вне Беларуси!
Видео на DVD, blu-ray, Музыка, Игры и софт для ПК, Настольные игры, Конструкторы
+375 (33) 673-67-86
+375 (29) 163-33-96

Основы рекламы Лицензия! (PC)

  • В наличии

9 руб.

+375 (33) 673-67-86
мтс
  • +375 (29) 163-33-96
    А1
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Основы рекламы Лицензия! (PC)
Основы рекламы Лицензия! (PC)В наличии
руб.
+375 (33) 673-67-86
мтс
  • +375 (29) 163-33-96
    А1
Купить

Описание

Издатель:Кнорус-обучающие (Россия)
Разработчик:ИнфоФонд
Тип издания:Лицензия
Год издания:2009
Формат:1 CD
Платформа:PC (Windows)
Язык интерфейса:Русский
Упаковка :Digipack (из плотного картона, раскладывающаяся как книжка)
Вес:100 г

Особенности продукта: Электронный учебник. Презентации (анимация, звук). Подробные тренировочные тесты. Контрольные тесты. Словарь терминов. Персоналии.

Содержание диска:

Раздел 1. Реклама: сущность, структура, функции. Глава I. Реклама как экономический и социокультурный феномен. Глава II. Типы и виды рекламы. Раздел 2. Реклама в социокультурном пространстве. Глава III. Реклама в системе социокультурных отношений. Глава IV. Реклама как современная мифология. Глава V. Информационное пространство как сфера действия рекламы и PR. Раздел 3. Паблик рилейшнз (Public Relations) - управление общественными связями. Глава VI. Сущность и природа паблик рилейшнз. Глава VII. Технологии паблик рилейшнз. Глава VIII. Создание и продвижение имиджей. Глава IX. Технология планирования и управления PR-деятельностью. Раздел 4. Теория и практика рекламы. Глава Х. Специфика построения рекламного сообщения: изобразительная, синтетическая реклама. Глава XI. Специфика построения текста в рекламном сообщении. Глава XII. Особенности рекламной риторики. Глава XIII. Цвет как художественное средство рекламы. Глава XIV. Особенности восприятия рекламы.
Объектом электронного учебника является издание Костина А.В. Основы рекламы : учебное пособие / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. - М: КНОРУС, 2006. - 352 с.
Авторы : А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин.


Требования

Минимальные

Windows 2000/XP
Процессор 500 МГц
64 Мб оперативной памяти
40 Мб свободного места на жестком диске
Видеокарта класса SVGA с памятью 8 Мб
Разрешение экрана 1024х768
Звук овая карта
4-х скоростное устройство для чтения компакт-дисков (рекомендуется 16-ти скоростное)
Клавиатура
Мышь

Характеристики

Основные
Страна производительРоссия
СостояниеНовое
Пользовательские характеристики
Возраст10+
ПлатформаПерсональный компьютер
ЯзыкРусский

Информация для заказа

  • Цена:руб.